Сначала скажите НЕТ

Автор: admin   ‡   Дата: 20 мая 2009   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Не так давно мне повезло прочитать книгу Джима Кэмпла «Сначала скажите НЕТ»

Я был поражен, ведь я так давно искал что-то подобное. Сердцем чуял что приторное заискивание перед клиентом — странная игра.

Я сам, когда нахожусь в роли покупателя, страшно раздражают когда совершенно незнакомый мне человек начинает как родной улыбаться мне и проявлять чудеса услужливости.

Мой советский нюх говорит «100% хочет обмануть» ;)

Но это сфера обслуживания, и мы видимо в итоге к этому все равно придем как к норме.

Другое дело бизнес.

Я с одной стороны вижу как приятнейшие люди, мастера своего дела болтаются где-то на 20% своего потенциала, а при этом жесткие и напористые придурки развивают свой бизнес.

Почему? В чем сила брат?

Джим Кэмпл считает что в жесткости и нарушении правил.

Всем, особенно тем, кто начинает свое дело или часто участвует в переговорах рекомендую прочитать.

У меня старая версия книги (картинка выше) сейчас вышла новая, надо брать!

Кликайте по обложкам, чтобы приобрести ;)

Popularity: 2% [?]



Оставить комментарий или два