Мнение «Эксперта» — Чушь Собачья?

Автор: admin   ‡   Дата: 10 июля 2009   ‡   Рубрика: Новости   ‡  

Когда-то давно я работал продавцом на рынке. И все, узнав про это начинали задавать вопросы типа «А какие ботинки лучше купить? А где дешевле джинсы? А какая ручка лучше пишет?»

То-есть сам факт моей работы на рынке делал из меня «Эксперта» в глазах моих знакомых. И я действительно мог рассказать много баек, предупредить типовые ошибки и опасности.

Но я черт возьми не знаю какие ботинки лучше носятся, и ни один продавец не знает и знать не может! Он не носит ботинки, а продает их!

Конечно, он может дать советы, отделить откровенное Г от нормальных вещей, но его мнение «Бери Это» это лишь его мнение.

Этот пример можно накладывать на многие жизненные ситуации (возможно не все).

Сегодняшний пример — наш банк.

Если спросить «Эксперта» о том, какой банк выбрать, то он начнет составлять таблицы, считать где больше/меньше проценты, комиссии и т.д.

И в итоге предложит вам какой-то вариант.

Вот там и наш банк — отличный по своим показателям, но на деле абсолютно идиотский, с тупой техподдержкой, глючным клиент-банком и невменяемым поведением.

Например, платеж может идти неделю. НЕДЕЛЮ! Это в 21 веке! И никто ничего не знает и сделать не может.

Понимаете?

«Эксперт» отличается от Эксперта (без кавычек) тем что знает много теории но не имеет достаточной практики.

Поэтому, когда вы будете покупать что-то (оборудование, краски, что угодно) постарайтесь кроме умных слов продавца послушать людей, которые имеют опыт работы с этими объектами. И чем больше, тем лучше.

Вы удивитесь, насколько разными будут их мнения.

Я иногда звоню «конкурентам» и, прикидываясь новичком, задаю разные вопросы. Иногда волосы встают дыбом, когда я понимаю на какие грабли ласково толкает меня продажник...

А дальше выбор за вами.

Но, учтите что на самом деле верить на 100% нельзя ни одному, ни другому...

Popularity: 2% [?]


К записи 3 комментария

Со вчерашнего дня меня интересуют только те фирмы, которые продают малые объемы расходников — на пробу.

Мнение продавца никогда не может быть объективным, а факт продажи только больших объемов (например, чернил) невольно наталкивает на мысль, что боятся «пробников» — вдруг потом больше не купят, а так хоть что-то содрать.

Кроме того, сам стиль общения тоже о многом говорит. Если тебя уверяют, что у фирмы отличная служба маркетинга и при этом честно глядя в глаза заявляют, что не знают ни имени, ни сайтов своих главных конкурентов, то это не что иное, как двуличие. Вряд ли я куплю что-то у такого продавца.

А некоторые не гнушаются даже чтением личной переписки клиентов на своих форумах — например, Зенон. Тем более чувство гадливости удержит от покупки.

Так что, думаю, только методом личных проб и ошибок, а также пользуясь посредством очень хорошо проверенных людей можно найти что-то действительно нормальное.

про личную переписку не понял в чем подвох... форумы многие мониторят поставщики?

Эксперты тоже разные бывают. Если человеку нравится чем он занимается, то он может многое рассказать полезного. А если лишь бы продать, то конечно от такого проку мало.

Вероятно Алла имела в виду сообщение между пользователями на форумах. Это что-то вроде чтения личной переписки.

Конечно соблазн большой, но я, признаюсь впервые об этом слышу.


Оставить комментарий или два